Зачем нужен вообще радар-детектор?

  Сейчас о том что впереди находится средство фиксации скорости авто нас предупреждают дорожные знаки. Но как это часто бывает подобные знаки "забывают" устанавливать. Поэтому заблаговременно снизить скорость перед камерой не представляется возможным. Так же очень часто устанавливаются мобильные засады о которых знаки не предупреждают. Вот тут на помощь и приходит радар-детектор или комбо.

Как работает радар-детектор?

  Радар-детектор фиксирует направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость ТС. Так как на дороге есть множество схожих со средствами фиксации сигналов:
круиз-контроль, парктроник или других системах автомобиля;
автоматически открываемых дверей и ворот;
охранных сигнализаций;
промышленной и строительной техники;
при движении по городу обычный радар-детектор будет выдавать оповещения на так называемые ложные излучения. И среди такого большого количества оповещений определить что же всё таки является средством фиксации очень проблематично.

Что же делать когда обычный радар-детектор не справляется и орёт на всё подряд?

  Тут на помощь нам приходят сигнатуры (подписи). Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:
продолжительность радиоимпульса;
длительность промежутка между ними;
периодичность, с которыми импульсы повторяются. В совокупности эти параметры образуют «подпись» — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства. Используя данные подписи радар-детектор отсеивает "ложняки" и оповещает только о средствах фиксации. Благодаря заблаговременному предупреждению водитель может снизить скорость и не "влететь" на штраф. Данные сигнатур хранятся на специальном модуле в системе радар-детектора.
  Для того что бы система работала корректно необходимо производить большое количество тестов. TrendVision совместно с корейскими инженерами не один месяц проводили гигантскую работу по "снятию" подписей. Это важный этап работы над производством так как без качественных данных о подписях радар-детектор будет не корректно оповещать о реальных средствах фиксации.

Плюсы и минусы.

  Из плюсов можно отметить, что во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.
  Минус в данной системе только один это относительно не большая дальность детектирования. Но как правило 400-500 метров более чем достаточно для того чтобы существенно снизить скорость.

Итог.

  Радар-детекторы и комбо-устройства с системой сигнатур от TrendVision просто незаменимы сегодня.

Источник: trend-vision.su